Заларинский Дом
детско-юношеского
творчества


I. Общие положения. II. Состояние и проблемы дополнительного образования детей. III. Цели и задачи развития дополнительного образования детей. IV. Принципы государственной политики развития дополнительного образования детей. V. Основные механизмы развития дополнительного образования детей. VI. Основные направления реализации Концепции. VII. Этапы реализации Концепции. VIII. Ожидаемые результаты реализации Концепции.
 
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
 
Помощь педагогам в разработке образовательных программ; Создание банка образовательных программ; Разработка методических и информационных материалов в помощь педагогам Дома детского творчества;Подготовка педагогов к участию в конкурсах педагогического мастерства;Создание методической продукции информационно-методического и прикладного характера;Помощь в оформлении и издании методической продукции;
 
1.Содействие повышению профессионального роста (профессиональной компетенции) педагогических работников Дома детского творчества различными формами. 2.Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования при разработке и реализации ими дополнительных образовательных программ, а также обеспечение их информацией о новых технологиях педагогической деятельности. 3.Внедрение в практику работы педагогов передового опыта коллег.
 
Методический совет МБОУ ДОД Заларинского районного Дома детского творчества (далее ДДТ) создан в январе 2005 года как коллективный, профессиональный экспертно-консультативный орган, объединяющий на добровольной основе педагогических работников в целях осуществления руководства методической деятельностью в ДДТ.