Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Заларинский Дом детско-юношеского творчества

Иркутская область, р.п. Залари, ул.Смолина, д.7,

3.7 Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

об оборудованных учебных кабинетах Число классных комнат 10, общей площадью 439 кв.м
об объектах для проведения практических занятий;
о библиотеке имеется библиотека, общий фонд которой составляет 200 экземпляров
об объектах спорта объекты спорта отсутствуют
о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания: объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития, наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательного учреждения.

    При реализации дополнительных общеразвивающих программ во ДДЮТ применяются следующие виды средств обучения и воспитания:
  • • печатные (учебные пособия, книги, журналы, раздаточный материал и пр.);
  • • наглядные плоскостные (плакаты, карты и иллюстрации настенные, магнитная доска);
  • • демонстрационные (макеты, стенды);
  • • аудиовизуальные (аудио и видеоаппаратура: музыкальный центр, фонотека, звукоусиливающая аппаратура и пр.);
  • • инструменты, приборы, оборудование;
  • • электронные образовательные ресурсы.

Подробная информация об используемых средствах обучения и воспитания содержится в дополнительных общеразвивающих программах.

об условиях питания обучающихся Питание обучающихся учреждения дополнительного образования не предусмотрено, так как пребывание обучающихся на занятиях не превышает 2,5 часов.
об условиях охраны здоровья обучающихся

Образовательный процесс в детских объединениях МБУ ДО ДДЮТ осуществляется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. При составлении учебного плана и расписания занятий учитываются требования к нагрузке на одного обучающегося в течение учебной недели. При приеме детей в хореографическое объединение родителями (законными представителями) обучающихся предоставляются справки о состоянии здоровья детей.

Педагоги осуществляют индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его физические способности, психическое состояние, уровень развития творческих и интеллектуальных способностей. Нагрузка на каждого ребенка во время занятий распределяется рационально, с учетом его возрастных особенностей. В ходе занятий с детьми педагоги используют физкультминутки: упражнения для снятия напряжения глаз, упражнения для опорно-двигательного аппарата, используют пальчиковые игры.

Педагоги применяют смену деятельности на занятиях: беседы, творческие задания, игры на развитие памяти, фантазии, речи и т.д.

Большую роль играет атмосфера сотрудничества, доброжелательности на занятиях, что создает благоприятные условия для психического развития ребенка и комфортного пребывания в детском коллективе.

В учреждении ведется контроль температурного, воздушного и светового режимов, которые поддерживаются в норме. В учреждении имеется медицинская аптечка для оказания первой доврачебной помощи. Администрация МБУ ДО ДДЮТ осуществляет контроль прохождения работниками медицинских осмотров и курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи пострадавшим».

    Для обеспечения безопасности обучающихся в Доме детского творчества осуществляются следующие мероприятия:
  • - инструктажи с педагогами дополнительного образования по охране жизни и здоровья детей при проведении учебных занятий и внеклассных мероприятий;
  • - инструктажи по обеспечению безопасности перевозок автобусами обучающихся и действиям в случае возникновения угрозы террористического акта при передвижении на транспортном средстве;
  • - учебные тренировки по эвакуации обучающихся и работников учреждения;
  • -участие в различных Месячниках (по приказам Управления образования);
  • - беседы с обучающимися, их родителями по основам безопасности жезнедеятельности.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В учреждении имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет со скоростью передачи данных 10 мбит/с.

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах Собственными электронными образовательными ресурсами являются наборы конструкторов ЛЕГО WEDO c программным обеспечением; программа POGUMAX. Информационный ресурс – книгохранилище и архив Музейной комнаты истории образования района.
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
    Сторонние электронные и информационные ресурсы
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
  • Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
  • Портал "Цифровое образование" http://digital-edu.ru

  •  28.12.2022 
  •  2900 
 
Подраздел создан в соответствии с учетом новых требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» с 1 сентября 2024 года

Новости



Реализуемые образовательные программы


Возраст: от 14 до 15 лет
Преподаватель: Егель Анна Николаевна
Живя в согласии с природой, живя в настоящем - думаем о будущем! Мы - часть этого мира, который должны сохранить для потомков. Кто - если не мы, ответственны за окружающую среду? Присоединяйтесь!
Возраст: от 8 до 12 лет
Преподаватель: Мельник Наталья Владимировна
Дети научатся основным техникам сразу нескольких ремесел: вышивке, вязанию крючком, текстильному моделированию, работе с самыми различными материалами. Этот технический универсализм помогает ребенку достигнуть высокого уровня в овладении искусством создания поделки практически из любого материала.
Возраст: от 10 до 15 лет
Преподаватель: Боковикова Светлана Александровна
"Танцевальная народная культура является тем чистым источником, из которого подрастающее поколение, взяв лучшее из прошлого,сделает лучшим будущее". Танец помогает расширить потенциал, избавиться от различных комплексов, исчезнуть страху перед публичным выступлением, учит расслабляться. Приходите к нам заниматься и вы в этом убедитесь!
Возраст: от 7 до 14 лет
Преподаватель: Вороновская Ирина Михайловна
Пение занимает важное место в жизни человека и принадлежит к основным видам исполнительства. Занятия пением приносят ребенку не только наслаждение красотой музыкальных звуков, которое благотворно влияет на детскую психику и способствует нравственно–эстетическому развитию личности, но и дают специфические знания и умения в этой области искусства.
Возраст: от 5 до 10 лет
Преподаватель: Гудаева Оксана Алексеевна
Образовательная программа «Юный художник» реализует идею развития мотивации детей к свободному выражению своих творческих замыслов, мотивации к деятельности по эстетическому преобразованию среды и сохранению национальных традиций в современной жизни. Программа позволяет каждому ребенку почувствовать себя творцом.
Возраст: от 7 до 17 лет
Преподаватель: Мусихина Ирина Анатольевна
Театральное искусство своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способно помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира.
Возраст: от 6 до 12 лет
Преподаватель: Кузеванова Яна Кирилловна
В современном мире цифровые технологии становятся неотъемлемой частью жизни. Дети с раннего возраста сталкиваются с гаджетами, интернетом и различными цифровыми инструментами. Программа «Цифровая мастерская» направлена на то, чтобы дети не просто пользовались технологиями, но и понимали их, научились создавать свои проекты и использовать цифровые навыки в жизни. Это важно для формирования компетенций, необходимых в будущем, и развития креативного мышления. Дети, выросшие в эпоху цифровизации, должны не только использовать технологические устройства, но и понимать, как они работают. Это поможет им не стать просто потребителями технологий, а стать их создателями.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Пожарная безопасность

Правила поведения на железнодорожном транспорте

 

Ролики Сохрани меня

 

Администрация


Директор

Нигматулина Людмила Александровна
Понедельник - Пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00
ddut.zalari@yandex.ru

Методист, завуч

Смирнова Ольга Георгиевна
Понедельник - Пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00
ddut.zalari@yandex.ru

Педагог - организатор

Гудаева Оксана Алексеевна Понедельник - Пятница с с 9.00 - 12.30; с 13.00-17.00
ddut.zalari@yandex.ru