Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Заларинский Дом детско-юношеского творчества

Иркутская область, р.п. Залари, ул.Смолина, д.7,


План работы методического совета

I Задачи

1.Содействие повышению профессионального роста (профессиональной компетенции) педагогических работников Дома детского творчества различными формами.

2.Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования при разработке и реализации ими дополнительных образовательных программ, а также обеспечение их информацией о новых технологиях педагогической деятельности.

3.Внедрение в практику работы педагогов передового опыта коллег.

II.Основные формы работы

-Курсы повышения квалификации;

-МО, семинары, практикумы, мастер-классы;

-Участие в конкурсах;

-Работа в творческих группах;

-Педагогические чтения, научно-практические конференции ;

-Методические выставки, презентации;

-Диагностика затруднений и потребностей педагогов дополнительного образования ;

- Экспертиза и накопление программ и материалов к ним ;

-Обобщение и распространение педагогического опыта коллег;

-Формирование методической базы данных (в электронном и текстовом исполнении).

III.Заседания


п/п
Тематика Место
проведения
Дата
проведения
Ответственный
1 а) Утверждение плана работы методического совета на 2015/2016 уч. год
б)Анализ работы МО (секций) за 2014/15 г.
ДДТ Август 2015г Методист
Рук-ли секций
2 Экспертиза имеющихся программ объединений дополнительного образования ДДТ Август 2015 г Нигматулина Л.А.
3 О подготовке к педчтениям ДДТ Ноябрь 2014г Методист,
Нигматулина Л.А.
4 а) Отчеты о работе МО за I полугодие
б) О подготовке к IX конференции исследовательских работ
ДДТ Февраль 2015 г Методист
5 а) Основные результаты IX конференции исследовательских работ учащихся «Испытай себя» ДДТ Март 2015 г Методист
6 Круглый стол «Ступени мастерства» ДДТ Май 2015г.Методист

IV. Основные мероприятия


п/п
Направление Мероприятия Место проведения Сроки Ответственные
1. Содействие повышению профессионального роста, качеству учебно-воспитательного процесса

1. Содействие курсовой переподготовке в ИПКРО

По желанию (возможно в ДДТ) Весь период Члены М.С., методист
    2.Организация системы повышения квалификации через:
  • -работу секций (МО);
  • -использование в практике пакета документов по работе секций;
  • -практикумы, мастер-классы;
  • -участие в районных пед.чтениях;
  • -конференции исследовательских работ;
  • -конкурсе «Учитель года»,«Педагог года»...
ДДТ Весь период Рук. секций члены М.С.
3. Создание и ведение картотеки повышения квалификации педработников ДДТ ДДТ I полугодие Рук. секций
2 Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования 1. Проведение диагностики затруднений и потребностей педагогов ДДТ, обобщение, анализ полученного материала ДДТ Сент., октябрь 2015г. Методист
2. Экспертиза имеющихся программ работы объединений и условий организации учебно- воспитательного процессаДДТ Сент., ноябрь 2015г.Нигмагулина
Методист
3. Оказание помощи в доработке программ, утверждение их на метод. совете, передача в районный экспертный совет.ДДТ I полугодие Члены М.С.
4. Составление картотеки на имеющиеся программы обученияДДТ III кв 2015 г. Методист
5. Подготовка методических рекомендаций для педагогов, обновление стенда «В помощь педагогу.ДДТ Весь период(ежемес) Методист
6. Оказание консультативной помощи педагогам в области их затрудненийДДТ Весь период Руководители секций,
методист
7. Подготовка обзора новинок литературы, периодикиДДТ 1 раз в месяц Рук. секций
8. Организация подписки на периодическую печатьДДТ 1 раз в пол-дие Нигмагулина Л.А.
9. Систематизация фонда учебно- методической литературы по направлениям деятельностиДДТ Сент-окт 2015 г. Методист
10. Ведение банка нормативно правовой документации в системе образования ДДТДДТ Весь период Методист
3. Изучение и внедрение передового педагогического опыта 1. Создание картотеки имеющегося (оформленного) опыта педагогов ДДТ (в бумажном и электронном носителе)ДДТ I полугодие
учебн. года
Методист
2. Продолжить практику обмена опытом на педсоветах, секциях (презентации передового опыта)ДДТ Весь периодРук. секций
3. Рассмотрение на заседаниях М.С. анализа проблем, возникающих у педагогов в процессе деят-ти ДДТ В течен. года Методист
4. Подготовка информационных бюллетеней о передовом опыте педагогов У ДО и ДДТДДТВ течен. годаРук. секций
Методист
5. Организация поездок в ДДТ (Саянск, Зима)ДДТВ течен. года Методист
  •  2015-09-26 10:31:09 
  •  1 
  •  0 
  •  3043 
  •  12 
 

Новости



Реализуемые образовательные программы


Возраст: от 6 до 17 лет
Преподаватель: Кожин Александр Петрович
Программа «Шахматы» позволяет реализовать качества личности, отвечающие требованиям современного информационного общества. Стержневым моментом организации занятий становится деятельность самих детей, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и так далее.
Возраст: от 7 до 14 лет
Преподаватель: Вороновская Ирина Михайловна
Пение занимает важное место в жизни человека и принадлежит к основным видам исполнительства. Занятия пением приносят ребенку не только наслаждение красотой музыкальных звуков, которое благотворно влияет на детскую психику и способствует нравственно–эстетическому развитию личности, но и дают специфические знания и умения в этой области искусства.
Возраст: от 7 до 12 лет
Преподаватель: Кожин Александр Петрович
LEGO конструктор - это новое, увлекательное занятие для ребенка, которое с головой погрузит его в мир моделирования. Конструирование - это интереснейший процесс, способствующий развитию воображения, мелкой моторики, усидчивости. Ребенок своими руками может создать настоящего робота!
Возраст: от 7 до 10 лет
Преподаватель: Скуратова Ольга Васильевна
Логоритмическое занятие - является сочетанием пения, движения и речи. Программа «Логоритмика» имеет социально – гуманитарную направленность, способствует перевоспитанию личности ребёнка с речевым нарушением, его социальной адаптации и представляет собой систему музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции.
Возраст: от 6 до 8 лет
Преподаватель: Выборова Елена Викторовна
В воспитании детей танец занимает особое место. Занятия обеспечивают укрепление физического и психологического здоровья детей. В танце творческое воображение может развиваться эффективнее, чем в других видах детской музыкальной деятельности.
Возраст: от 14 до 15 лет
Преподаватель: Егель Анна Николаевна
Живя в согласии с природой, живя в настоящем - думаем о будущем! Мы - часть этого мира, который должны сохранить для потомков. Кто - если не мы, ответственны за окружающую среду? Присоединяйтесь!
Возраст: от 10 до 12 лет
Преподаватель: Скуратова Ольга Васильевна
Произведения декоративно-прикладного искусства обладают художественно-эстетическими свойствами, имея практическое назначение в быту и труде. Обучающиеся становятся участниками увлекательного процесса создания полезных и красивых изделий.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Пожарная безопасность

Правила поведения на железнодорожном транспорте

 

Администрация


Директор

Нигматулина Людмила Александровна
Понедельник - Пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00
ddut.zalari@yandex.ru

Методист, завуч

Смирнова Ольга Георгиевна
Понедельник - Пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00
ddut.zalari@yandex.ru

Педагог - организатор

Скуратова Ольга Васильевна Скуратова Ольга Васильевна
Понедельник 15.30-18.30 Среда 08.30 -10.00 15.15-18.30 Четверг 15.30-18.30
ddut.zalari@yandex.ru