Возраст: от 10 до 12 лет Преподаватель: Скуратова Ольга Васильевна Произведения декоративно-прикладного искусства обладают художественно-эстетическими свойствами, имея практическое назначение в быту и труде. Обучающиеся становятся участниками увлекательного процесса создания полезных и красивых изделий.
Возраст: от 7 до 10 лет Преподаватель: Скуратова Ольга Васильевна Логоритмическое занятие - является сочетанием пения, движения и речи. Программа «Логоритмика» имеет социально – гуманитарную направленность, способствует перевоспитанию личности ребёнка с речевым нарушением, его социальной адаптации и представляет собой систему музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции.
Возраст: от 14 до 15 лет Преподаватель: Егель Анна Николаевна Живя в согласии с природой, живя в настоящем - думаем о будущем! Мы - часть этого мира, который должны сохранить для потомков. Кто - если не мы, ответственны за окружающую среду? Присоединяйтесь!
Возраст: от 7 до 14 лет Преподаватель: Вороновская Ирина Михайловна Пение занимает важное место в жизни человека и принадлежит к основным видам исполнительства. Занятия пением приносят ребенку не только наслаждение красотой музыкальных звуков, которое благотворно влияет на детскую психику и способствует нравственно–эстетическому развитию личности, но и дают специфические знания и умения в этой области искусства.
Возраст: от 7 до 17 лет Преподаватель: Кожина Анастасия Геннадьевна Театральное искусство своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способно помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира.
Возраст: от 6 до 8 лет Преподаватель: Выборова Елена Викторовна В воспитании детей танец занимает особое место. Занятия обеспечивают укрепление физического и психологического здоровья детей. В танце творческое воображение может развиваться эффективнее, чем в других видах детской музыкальной деятельности.
Возраст: от 6 до 17 лет Преподаватель: Кожин Александр Петрович Программа «Шахматы» позволяет реализовать качества личности, отвечающие требованиям современного информационного общества. Стержневым моментом организации занятий становится деятельность самих детей, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и так далее.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?