Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Заларинский Дом детско-юношеского творчества

Иркутская область, р.п. Залари, ул.Смолина, д.7,


I. Общие положения. II. Состояние и проблемы дополнительного образования детей. III. Цели и задачи развития дополнительного образования детей. IV. Принципы государственной политики развития дополнительного образования детей. V. Основные механизмы развития дополнительного образования детей. VI. Основные направления реализации Концепции. VII. Этапы реализации Концепции. VIII. Ожидаемые результаты реализации Концепции.
 
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
 
Помощь педагогам в разработке образовательных программ; Создание банка образовательных программ; Разработка методических и информационных материалов в помощь педагогам Дома детского творчества;Подготовка педагогов к участию в конкурсах педагогического мастерства;Создание методической продукции информационно-методического и прикладного характера;Помощь в оформлении и издании методической продукции;
 
1.Содействие повышению профессионального роста (профессиональной компетенции) педагогических работников Дома детского творчества различными формами. 2.Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования при разработке и реализации ими дополнительных образовательных программ, а также обеспечение их информацией о новых технологиях педагогической деятельности. 3.Внедрение в практику работы педагогов передового опыта коллег.
 
Методический совет МБОУ ДОД Заларинского районного Дома детского творчества (далее ДДТ) создан в январе 2005 года как коллективный, профессиональный экспертно-консультативный орган, объединяющий на добровольной основе педагогических работников в целях осуществления руководства методической деятельностью в ДДТ.
 

Новости



Реализуемые образовательные программы


Возраст: от 7 до 12 лет
Преподаватель: Кожин Александр Петрович
LEGO конструктор - это новое, увлекательное занятие для ребенка, которое с головой погрузит его в мир моделирования. Конструирование - это интереснейший процесс, способствующий развитию воображения, мелкой моторики, усидчивости. Ребенок своими руками может создать настоящего робота!
Возраст: от 14 до 15 лет
Преподаватель: Егель Анна Николаевна
Живя в согласии с природой, живя в настоящем - думаем о будущем! Мы - часть этого мира, который должны сохранить для потомков. Кто - если не мы, ответственны за окружающую среду? Присоединяйтесь!
Возраст: от 7 до 17 лет
Преподаватель: Кожина Анастасия Геннадьевна
Театральное искусство своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способно помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира.
Возраст: от 7 до 10 лет
Преподаватель: Скуратова Ольга Васильевна
Логоритмическое занятие - является сочетанием пения, движения и речи. Программа «Логоритмика» имеет социально – гуманитарную направленность, способствует перевоспитанию личности ребёнка с речевым нарушением, его социальной адаптации и представляет собой систему музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции.
Возраст: от 10 до 12 лет
Преподаватель: Скуратова Ольга Васильевна
Произведения декоративно-прикладного искусства обладают художественно-эстетическими свойствами, имея практическое назначение в быту и труде. Обучающиеся становятся участниками увлекательного процесса создания полезных и красивых изделий.
Возраст: от 6 до 8 лет
Преподаватель: Выборова Елена Викторовна
В воспитании детей танец занимает особое место. Занятия обеспечивают укрепление физического и психологического здоровья детей. В танце творческое воображение может развиваться эффективнее, чем в других видах детской музыкальной деятельности.
Возраст: от 6 до 17 лет
Преподаватель: Кожин Александр Петрович
Программа «Шахматы» позволяет реализовать качества личности, отвечающие требованиям современного информационного общества. Стержневым моментом организации занятий становится деятельность самих детей, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и так далее.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Пожарная безопасность

Правила поведения на железнодорожном транспорте

Ролики Сохрани меня





 

Администрация


Директор

Нигматулина Людмила Александровна
Понедельник - Пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00
ddut.zalari@yandex.ru

Методист, завуч

Смирнова Ольга Георгиевна
Понедельник - Пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00
ddut.zalari@yandex.ru

Педагог - организатор

Скуратова Ольга Васильевна Скуратова Ольга Васильевна
Понедельник 15.30-18.30 Среда 08.30 -10.00 15.15-18.30 Четверг 15.30-18.30
ddut.zalari@yandex.ru